Мясо, рыба и картофель способствуют улучшению памяти
Витамин В3, который содержится в мясе, рыбе и картофеле, защищает от болезни Альцгеймера, а также улучшает память, утверждают исследователи.
Американские специалисты обнаружили, что витамин B3, содержащийся в мясе, рыбе и картофеле, понижает риск заболевания болезнью Альцгеймера и способствует улучшению памяти, сообщает BBC. Исследователи из университета Калифорнии в Ирвине (the University of California at Irvine), добавили витамин в питьевую воду лабораторным мышам. Оказалось, что уровень одного из протеинов - фосфорилированного тау-протеина (phosphorylated tau), который провоцирует болезнь Альцгеймера - стал значительно ниже. Кроме этого, животные стали лучше выполнять тесты на память.
Витамин В3, который также называется никотинамид (nicotinamide), содержится в мясе, рыбе, картофеле, злаках и бобах. Его также можно приобрести в аптеках и магазинах здорового питания. Однако специалисты не советуют резко менять пищевой рацион: в больших количествах витамин В3 может быть токсичен. Ученые продолжают изучать воздействие В3 на организм человека.
www.agronews.ru
Июль
7,
2008
— Рубрика: Питание
Метки: витамины
Реклама: Виагра без рецепта. Продление потенции, тадалафил цена. Купить дженерик левитры.
