Паста, овощи и фрукты - наши главные продукты
Согласно исследованиям, которые под руководством Франческо Софи провела группа ученых из Флорентийского университета, средиземноморская диета помогает на 6% сократить смертность от рака и на 9% – от болезней сердца. Вероятность развития болезней Альцгеймера и Паркинсона уменьшается на целых 13%.
